Ваш город:

Глава РАН предложил переформатировать систему ЕГЭ

11 нояб. 2019 г.
4
7536

По информации, предоставленной РИА Новости, президент Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев заявил, что хотя система единого госэкзамена (ЕГЭ) даёт возможность объективно оценить знания школьников, но она нуждается в переформатировании, направленном на то, чтобы в ходе экзамена можно было дополнительно оценить креативность и кругозор выпускников.

Глава РАН предложил переформатировать систему ЕГЭ
Глава РАН предложил переформатировать систему ЕГЭ / http://gagarinskiymedia.ru/

А. Сергеев полагает, что обучающиеся выпускных классов не уделяют должного внимания расширению кругозора и поиску призвания, поскольку практически все их усилия направлены на подготовку к ЕГЭ по тем дисциплинам, которые необходимы им для поступления в высшие учебные заведения. Остальные же предметы выпускники игнорируют.

Для того чтобы изменить сложившуюся ситуацию, по мнению главы РАН, в будущем необходимо вместе с ЕГЭ ввести дополнительно что-то, «что даёт не только баллы, которые абитуриент приносит в университет», но и позволяет дать оценку креативности и кругозору школьников.

А. Сергеев предполагает, что упомянутая оценка может быть произведена в рамках форматов, аналогичных устным экзаменам, которые ученики сдавали до введение системы ЕГЭ. К тому же, руководитель РАН отметил, что «при личном общении появляется и субъективное отношение».  

Ранее, в начале ноября текущего года, Ольга Васильева, глава Минпросвещения РФ, заявила о том, что из-за подготовки к ЕГЭ ученики школ перестают учиться.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Урок в российской школе
Минпросвещения РФ намерено увеличить число уроков истории в 5-8-х классах, а обществознание исключить из программы 6-8-х классов. В свою очередь, Росо..
Об увеличении уроков истории, сокращении обществознания и ревизии контрольных работ в школах РФ
15 апр. 2024 г.
0
557
Университетское предпринимательство
Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков обозначил стратегию ведомства по подготовке кадров для достижения технологического суверенитета, а замглавы минис..
О подготовке кадров для достижения техсуверенитета и развитии университетского предпринимательства
11 апр. 2024 г.
0
1751
Молодёжная политика в РФ
В России может появиться министерство молодёжной политики и воспитания патриотизма, а также начаться подготовка нянь в высших учебных заведениях. ..
О создании в РФ нового министерства и подготовке нянь в российских вузах
9 апр. 2024 г.
0
2695
Комментарии
Борис
Гость
12 нояб. 2019 г., 7:38

Хватит экспериментировать . А субъективный фактор исключить категорически .

Ирина
Гость
12 нояб. 2019 г., 15:51

Верните старую систему обучения и все встанет на свои места. Но я думаю сейчас очень мало грамотных учителей , это продукт той реформы которая присутствует сейчас.Интересно какой умник предложил эту програму и где его дети обучаются. Из за этой вашей реформы по сдачи ЕГЕ и тех условий с видеокамерами мы теряем большой процент молодежи от не желания учиться до детских суицидов. В тюрьме меньше видекамер чем в школах на экзаменах. Попробуйте сами сдать свое ЕГЕ.

Анатолий
Гость
13 нояб. 2019 г., 15:52

Господин А.Сергеев, вы о детях думаете или о "кругозоре"? Чем выше должность, тем абсурднее предложения. Властям нужно черпать информацию от опытных рядовых учителей, а не от чиновников, которые далеки от практической педагогики. Большинство учителей и даже министр О.Васильевна убедились, что ЕГЭ от школы нужно отделить. Школьные аттестаты нужно выдавать по школьной аттестации. Получил учащийся аттестат и выбирает- сдавать ему ЕГЭ или идти на курсы рабочих профессий. Или иметь возможность выбрать институт и сдавать вступительные экзамены в институте. У детей должна быть свобода выбора в образовании, а сейчас сплошной диктат. Оправдание, что ЕГЭ введено для борьбы с коррупцией. Бороться с коррупцией должны взрослые и не за счёт ущемления прав детей. Другое оправдание ЕГЭ, что оно даст возможность облегчения в поступлении в вуз учащихся из глубинки. Так что мешает ему этим ЕГЭ воспользоваться? Пусть сдает, а может захочет и будет сдавать в институте. Но ЕГЭ от школы нужно отделить.

Татьяна
Гость
15 нояб. 2019 г., 11:40

Мнение учителя, к.п.н.. Думается, что переформатировать надо сначала систему преподавания учебных предметов, включив в неё возможность учеников развивать свои креативность и кругозор. И только потом говорить о том, что сказал уважаемый А.Сергеев. ... кстати ЕГЭ и ОГЭ тоже ввели, не подготовив соответствующую почву для "немеханического" освоения и усвоения знаний школьниками. ... сначала копают огород, потом садят семена и только потом пробуют на вкус то, что выросло. Сказано всё это не в обиду и не в поучение, а с добрыми пожеланиями помочь.

Оставить свой комментарий

Ваш город: